"счастливо изобретенный перпетуум-мобиле вращается со скоростью 50об/мин и..."
 
Нейтрализатор выхлопных газов. Простое устройство обеспечит сбор вредных веществ выхлопа автомобилей.Утилизирует тепло выхлопных газов. Рекомендуется для установки на городских автобусах.
Двигатель векторной тяги. Является альтернативой реактивному двигателю для космических аппаратов. Не требует расходных материалов- использует электроэнергию. Нет проблемы устойчивости движения.
Электронный карбюратор для  ДВС. Конструкция предусматривает всережимный регулятор оборотов, антидетонационное устройство.Снижение расхода бензина на 50%. Использование бензинов с малым октановым числом без добавок свинца.
Надводное судно не подверженое качке.  Предлагается новый тип конструкции  корпуса морских судов противостоящий 
 качке от волн без энергозатрат.
Динамический усилитель компрессии ДВС. Запатентованный способ и устройство позволяет увеличить межремонтный пробег болле чем в 2 раза.Экономия топлива 20%,снижение выбросов и угара масла в разы.
Газодизель без баллонов для газа. Оборудование для перевода дизельных 
 двигателей на газодизельный цикл.Экономия топлива до 30%.
Проект подводно-надводного судна высокой маневренности. Это судно с нулевым радиусом поворота,  без балластной системы погружения и всплытия.Не имеет военного назначения.
Конструкция лодочного  мотора. Конструкция отличается дешевизной  изготовления,всеядностью топлива и 
 неприхотливостью в работе.
Конструкция дирижабля. Модель компактна, экономична,надежна и безопасна, 4 модификации в одной,может  работать без применения "рабочего тела".
Магнитный двигатель. Схема обеспечивает непрерывное и равномерное вращение до полного износа или размагничивания тел без затрат энергии.Имеет устройства запуска и остановки.
Интегратор подъемной силы для Летательных Аппаратов. Данная конструкция предназначена для 
 летательных аппаратов нового типа(без крыльев, без винтов у вертолетов).
Демультипликатор. Устройство позволяет получить вторую скорость на дорожном велосипеде. Можно  изготовить в домашних условиях.Незаменимо для велотуристов,рыбаков,охотников, садоводов.
Схема запуска Космических Аппаратов. Проект обеспечивает снижение материальных затрат в 100раз.Многоразовое использование оборудования.Прерывание старта в любой 
момент и возврат в исходное состояние КА.
Схема посадки Космических Аппаратов. Проект обеспечивает посадку в управляемом режиме с выбором места посадки,скорости и безопасности.Применим для посадки на Марс.
Гравитационный компас Шмидта. Способ и устройство могут применяться для 
навигации судов, самолетов и космических 
 аппаратов.
Вал гибкой передачи (аналог карданного вала). Предлагаемая конструкция представляет собой две соединенные муфты, каждая из которых есть демпфер, жесткий по отношению крутящих моментов и  фиксирующий несоосность  валов.
Криогенный двигатель. Работает на энергии расширения сжиженного 
азота. 1кг азота даёт электроэнергии в 4 раза больше, чем полностью заряженный 
 автоаккумулятор.
 Пневматическая подвеска для автомобиля. Не содержит элементов гидравлики, проста конструктивно, имеет малую массу при высокой нагрузочной способности. Позволяет в широких пределах изменять жесткость и дорожный просвет.Заменяет амортизатор и рессору.
Двухтактный ДВС. Патент России :№ 2143077. Поршневые экологически чистые, экономичные,  надежные и дешевые в изготовлении  двухтактные двигатели внутреннего сгорания 
нового поколения. 
Сверхскоростное надводное судно.   
 Скорость до 100 узлов.
Новая конструкция надводных судов водоизмещающего типа с движителями в носовой части позволит значительно повысить их  скорость.
Новая автоматическая коробка передач.  В предлагаемой  АКП используется принципиально новый механизм, который автоматически обеспечивает переключение скоростей в зависимости от нагрузки на ведомом валу. При этом реализовать данное предложение можно в уже существующих механических ступечатых коробках передач без гидродинамического трансформатора, без участия муфт и тормозов при переключении передач.
Вакуумный движитель. Устройство для приведения в движение транспортных средств в жидкой или газообразной среде новым способом.  Основано на использовании неизвестного ранее явления.  Альтернатива- воздушному(гребному) винту. Имеет ряд существенных преимуществ.
Концепция принципиально нового двигателя. 
 
Особенность данного двигателя в том, что он работает по замкнутому циклу на обычной воде, которая вначале разлагается на водород и кислород, а потом данные газы вновь соединяются , образуя воду. При этих превращениях выделяется энергия, которая может приводить в движение автомобиль, или использоваться для производства электроэнергии. Цикл полностью замкнутый, нет никаких выбросов в окружающую среду. 
Концепция модернизации ДВС. Разработана новая схема ДВС,позволяющая в качестве топлива использовать только кислород окружающей среды.Возможна переделка существующих двухтактных ДВС. 
ДВИЖИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПОВ АКТИВНОГО ДВИЖЕНИЯ 
(БЕЗ ОТБРОСА МАССЫ). 
 
    Системы на основе асимметрии центробежной силы, возникающей при движении массы по криволинейной траектории переменной кривизны. 
ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ НА ОСНОВЕ РЕЗОНАНСНЫХ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ЭФФЕКТОВ.    Система передачи электромагнитной энергии по однопроводному терминалу с использованием резонансных явлений в уединенном проводнике.
Дисколет (ДЛ1). Расчетная грузоподъемность такого ЛА на порядок превосходит грузоподъемность ЛА известных конструкций тех же размеров при значительном сокращении длины взлета и посадки. Получен патент РФ.
Дисколет (ДЛ2).  Конструкция отличается высокой надежностью, прочностью, маневренностью и возможностью достижения очень большой грузоподъемности.    Обеспечивает вертикальный взлет и посадку посредством подъемных устройств в виде дисковых элементов специальной конструкции. 
Махалет (М1).      Обеспечивает вертикальные взлет и посадку. Конструкция отличается высокой технологичностью и износоустойчивостью, поскольку в ней возвратно-поступательное движение заменено вращательным, а также весьма малым лобовым сопротивлением при горизонтальном полете и возможностью достижения очень большой грузоподъемности.
Махалет (М2). Крылья ЛА осуществляют результирующее движение во многом аналогичное движению крыльев птиц и летающих насекомых.При размахе крыльев равном десяти метрам (рабочая площадь порядка  80 м2) и скорости вращения крыльев равной 300 об/мин,  расчетная грузоподъемность достигает 80 тонн.
ВЕТРОКОЛЕСО ДЕНИСОВА – ДУБОВСКОГО. В предлагаемом ВПУ мы можем получить большие значения коэффициента использования энергии ветра, большую мощность на валу генератора, и, в целом, больший КПД. 
 ВЕТРОКОЛЕСО – ТРАНСФОРМЕР. Техническую основу конструкций ВПУ этого типа составляет редуктор-трансформер, преобразующий сложные движения осей вращения плоских лопастей ВПУ во вращательное движение выходного вала. 
ГЕНЕРАТОРЫ НОВОЙ ТОПОЛОГИИ И ИХ ВОЗДЕЙСТВИЕ 
 НА МАТЕРИАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ. 
 
Разработаны генераторы скалярных волн, оказывающие существенное влияние на свойства веществ и объектов - ускорение химических процессов, изменение скорости распада радиоактивных ядер, намагничивание немагнитных материалов,  влияние на процессы в плазме, биологических объектах и т.д. 
ТЕХНОЛОГИЯ ЭКЗО - И ЭНДОТЕРМИЧЕСКОГО ДРОССЕЛИРОВАНИЯ   ГАЗОВ И ЖИДКОСТЕЙ И ПОЛУЧЕНИЯ СЖИЖЕННОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА. Создан вихревой турбодроссель-нагреватель без движущихся частей, с помощью которого может быть осуществлен нагрев природного газа при дросселировании газа с магистрального давления 35...55 атм. до потребительского стандарта 6...12 атм.  При дросселировании воды в турбодросселях-нагревателях возникает нагрев воды за счет  турбулизации потока и  кавитационных явлений  и отбора энергии от окружающей среды. 
НОВАЯ  ТЕХНОЛОГИЯ  СОЗДАНИЯ  ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ  УСТРОЙСТВ, НЕ СОДЕРЖАЩИХ МЕДИ.     Основу таких конструкций могут составлять намотанные из стальной ленты обмотки-магнитопроводы (ОМ), выполняющие одновременно функции и обмоток и магнитопроводов (по стальной ленте одновременно протекает и электрический ток и проходит магнитный поток). 
Воздушное транспортное средство.ГладкихЭ.Н. С помощью двигателя в 500 лошадиных сил можно создать подъемную силу в10 тонн,при линейном размере установки в  1 метр. Аппарат может взлетать без разбега и подолгу висеть в воздухе. Скорость аппарата до 330 м/с. 
Устройство можно выполнить в виде ранца.
Автомобильный вариатор.ГладкихЭ.Н. Позволяет плавно изменять передаточное отношение между двигателем и колесами. Уровень сложности, размер, масса и стоимость вариатора примерно сопоставимы с нынешней механической коробкой передач. Самые сложные 
элементы конструкции - это шестерни и подшипники. Все шестерни находятся  
в постоянном зацеплении. Изменение передаточного отношения достигается 
изменением  угла между определёнными элементами конструкции.
Роторный шарнирно-пластинчатый компрессор и механизм для перекачивания жидкостей и газов (роторный насос).       Простота конструкции, высокая технологичность изделий, предлагаемых к внедрению, обеспечивают низкий уровень затрат при подготовке производства для их выпуска и не требуют специального технологического оборудования при их производстве.
Двигатель Постоянного Магнитного Поля (ДПМП).С.Куколев  Работает на основе обратных принципов работы Бесконтактного Двигателя
Постоянного Тока (БДПТ) посредством динамического формирования постоянно
направленного магнитный потока при вращении. Двигатель наследует
 управляемость и возможности БДПТ.Создаёт новые возможности в применении. Как то, применение нескольких движительных элементов, внешние усилители
 поля и механические вариации в отклонении осей вращения при сохранении
 управляемости и вращающего момента сил, независимость направления поля от
  скорости вращения. 
Роторный двигатель внутреннего сгорания. Отличающийся от аналогичных двигателей более высокими показателями наработки на отказ и ресурсом. Кроме того, его выгодно отличает простота конструкции, высокая технологичность, которые обеспечивают низкий уровень затрат при подготовке производства и не требуют специального технологического оборудования при их производстве.
Транспортный тоннель. Разработана транспортирующая камера на принципе искривления пространства.Позволяет транспортировать любые объекты в любую точку пространства практически мгновенно.
Турбулентная наддувка. Устройство позволяющее преобразовывать активную силу в реактивную.Поднимает подачу воздуха в двигатель до 3-х раз.Простота монтирования позволяет производить установку устройства не имея особой специализации.
Бесшатунный двигатель с высоким крутящим моментом. Работает по комбинированному циклу Дизеля. Возвратно-поступательное движение поршней преобразовывается во вращательное выходного вала специальным механизмом с очень малыми потерями,при этом обеспечивается постоянство передаваемого усилия от поршней выходному валу и отсутствуют "мертвые" точки, характерные для обычных ДВС.
Движитель для перемещения в пространстве без 
отбрасывания массы.
Движитель прост по конструкции и основан на 
известных и экспериментально подтвержденных законах физики.Предлагается несколько вариантов конструкции,основаных на разных 
принципах создания тяги.
Новая конструкция ДВС. Разработка имеет конструктивные преимущества 
1. Количество деталей- десятки,а не тысячи, как в обычном ДВС; 
2. Работает практически на любом газообразном, жидком и твердом топливе; 
3. КПД и экология на уровне обычных ДВС. 
4. НИКАКИХ жидкостей( охл., масла и т.д.); 
5. Не требуется ремонт в промышленном качестве. 
6. МАССА( львиная доля в которой приходится на маховик, массу которого можно варьировать) не превосходит по крайней мере массу обычного ДВС. 
7. МОЩНОСТЬ можно нарастить до любой требуемой величины БЕЗ принципиальной  
реконструкции двигателя. 
8. ОБОРОТИСТОСТЬ изменяется в широких( в любых требуемых) пределах без потери КПД.
Двигатель на постоянных магнитах. Разработана конструкция магнитного двигателя рычажномаятникового принципа действия. Колебательные движения не затухающего свойства возможно преобразовать в любые виды движения.
 Магнитный двигатель. Разработана конструкция силового модуля саморагоняющегося типа.Используется сила взаимодействия постоянных магнитов (отталкивание).Технологически несложно.
 Безопорный движитель-Инерцоид. Используется изменение положения центра масс, инициируемое ультразвуковыми генераторами. Тяговое усилие равно 2 весам рабочих органов.
 Механический резонансный генератор. Используется физический эффект - прецессия гироскопа.Иннициируещее воздействие на модели 8вт-выходная мощность на валу 3квт.
Гравитационный двигатель. Проект двигателя работающего за счет вращения неуравновешенных балансиров в системе маховиков.Имеется патент Франции.
Новая модификация ДВС-дизель. Предлагаемый двигатель будет универсален по топливу, экономичнее на 30 - 50%, мощнее на единицу веса на 20 - 40% против современных аналогов. 
 Прямоточный глушитель. Прямоточный глушитель в котором энергия потока газа расходуется, а снижение уровня шума достигается, за счет создания инжекционных процессов  внутри корпуса глушителя. Конструкция позволяет упразднить самую изнашиваемую часть прямоточного глушителя - звукопоглотитель.
Конструкция бесшатунного ДВС.О.П. Оригинальный преобразователь возвратно-поступательного движения во вращательное, позволяющий существенно упростить конструкцию ДВС. 
 
    Вопросы?   E-mail       HOME 
Хостинг от uCoz