Динамический усилитель компрессии (ДУК)
в  2 раза (и более)  увеличивает   межремонтный  пробег поршневой группы любого двигателя внутреннего  сгорания (ДВС).
Миллионы  поршневых  двигателей  внутреннего  сгорания  работают  в  городах  и  на  транспортных  магистралях  Планеты,  сжигая  углеводородное  топливо  и  выбрасывая  в  наше  жизненное  пространство  далеко  не  безвредный  букет  газов.  Северная  Америка,  Западная  Европа,  Япония  добились  многого,  постоянно  ужесточая  санитарные  нормы  выхлопа.  Их  двигатели,  собранные из  добротных  материалов, с  высокой  точностью,  смазываемые  дорогими  и  высококачественными  маслами,  практически  не  требуют  ремонта,  и,  отправляясь  на  свалку  вместе  с  изношенным  кузовом,  после  300  тыс.  км.  пробега,  вполне  прилично  выглядят  по  экологии.
Моторостроители  России,  и  слаборазвитых  стран  придерживаются  другой  доктрины,  и  за  время  службы  корпуса  автомобиля,  двигатель,  сработанный по  устаревшим  технологиям,  2  -  3  раза  подвергается  капитальному  ремонту.  Заводы – производители  имеют  на  запчастях  «прекрасный»  бизнес.  Огромный  трудовой  ресурс  ремонтников  занят  малопроизводительным,  нетехнологичным  делом, зачастую в  плохих  условиях,  в  стремлении  компенсировать непродуманные  решения   высоких  чиновников.  Кроме  того,  изношенные  двигатели  изрядно  надымят,  прежде  чем  ими  всерьёз  займутся:  ремонт  дорого  стоит.
Моторостроительным  заводам  России  по  ряду  причин  не  светит  освоить  современные  технологии. Но -  « голь  на  выдумки  хитра »!   Автору  этих  строк, старшему научному сотруднику ГОСНИТИ РАСХН,  удалось  придумать,  испытать  и  запатентовать  устройство  (простое  и  дешёвое),  которое  может  в  значительной  мере  компенсировать  отсутствие  высоких  технологий,  увеличив  межремонтный  пробег  поршневой  группы  двигателя  примерно  в  2  раза.
Поводом  к  изобретению  Динамического  Усилителя  Компрессии  (ДУК)  послужила  финансовая  невозможность  провести  капитальный  ремонт  на  двигателе  личного  ВАЗ 2101  с  пробегом  175  тыс.  км.  Простая  замена  колец  эффекта  не  давала: повышенный расход топлива и масла, СО – 1,6%.  Установка  ДУК  решила  все  проблемы (СО – 0,3%),  и  теперь  общий  безкапремонтный  пробег  составляет  340 тыс.  км.  (с ДУК – 165 тыс. км).  На  пробеге  с  ДУКом  в  40 тыс.  км.,  и  90 тыс.  км.   двигатель  вскрывался,  что  дало  возможность  убедиться  в  минимальном  износе  вкладышей  ДУК  (около  10%). Поводом для второго вскрытия стала скоростная и длительная поездка на очень не качественном масле, после которой пришлось заменить в двигателе распредвал и вкладыши коленвала. Компрессия и тяговые характеристики двигателя не пострадали благодаря большим компенсаторным возможностям вкладышей ДУК.
    В России сегодня успешно эксплуатируется более 140 двигателей, на которых установлен ДУК. Есть сведения, что ДУК эффективно используется частным автотранспортным предприятием Украины в г. Донецке. Там двигатели МАЗов и КАМАЗов, оснащённые ДУК, стабильно вырабатывают двойной ресурс перед очередным плановым капитальным ремонтом.
Известно,  что  зазор  в  замке  верхнего  компрессионного  кольца  нового  двигателя  должен  быть  в  пределах  0,2 ё0,4  мм. В  изношенном  двигателе  он  приближается  к  1,0  мм,  и  хотя  кольцо  по  внешней  кромке  плотно  притёрто  к  зеркалу  цилиндра,  а  поршневые  канавки  изрядно  закоксованы,  прорыв  выхлопных  газов  в  картер  столь  значителен,  что  приводит  к  залеганию  маслосъёмных  колец.  Кроме  того,  быстро  наступающая  загрязнённость  моторного  масла,  превращает  его  в  абразивную  пасту,  что  приводит  к  стремительному  износу  всех  агрегатов  двигателя.
Усовершенствованный  вариант  ДУК  может  работать  при  зазоре  в  замке  компрессионного  кольца  более  3,0  мм! Эффективность  ДУК  проверена  на  самой  разной  технике:  от  иномарок  до  автобусов  и  дизелей  сельхозтехники.   В  Конышёвском  районе  Курской  области  6  лет  с  ДУК  бегают  около  сотни  тракторов,  а  ведь  пахотные  трактора  несут  такие  нагрузки,  что  замену  поршневой  группы  приходится  проводить  почти  ежегодно.  Тамбовские механизаторы более трёх лет успешно осваивают технологию ДУК. Отличные результаты помогают преодолевать недоверие к новизне и раскручивают повышенный  интерес.

ДУК значительно повышает качество двигателя после ремонта:
1) Повышает тяговые характеристики двигателя (мощность) на 8 – 10%
2) Увеличивает ресурс поршневой группы на 50 – 100% (зависит от условий эксплуатации).
3) Облегчает пуск при минусовых температурах.
4) Стабилизирует степень сжатия на протяжении всего срока службы поршневой группы (практически не зависит от износа колец и режимов двигателя).
5) Снижает угар масла на 30 – 70%
6) Уменьшает расход топлива на 5 – 20%
Практика  эксплуатации  отечественных  двигателей  гласит:  до  30  тыс.  км.  пробега  двигатель  работает  всё  лучше  и  лучше,  от  30  до  70  тыс.  км  он  начинает  потихоньку  сдавать,  и  в  конце  этого  срока  желательно  поменять  кольца.  Далее  двигатель  необратимо  стареет,  и  к  120 тыс.  км.  пробега  нуждается  в  капитальном  ремонте  с  полной  заменой  поршневой  группы.
Сегодня входят в моду ремонтно-восстановительные составы (РВС) для безразборного ремонта среднеизношенных двигателей (главный конкурент ДУК), но результаты их применения не достаточно стабильны и не столь длительны, как обещает  реклама.  РВС не исключает, а скорей способствует  применению ДУК, в котором заложены огромные возможности по компенсации износа поршневой группы. Кроме того - ДУК делает компрессию независящей от тепловых и мощностных режимов двигателя, что не могут обеспечить ни высокие точности изготовления элементов поршневой группы, ни РВСы. Даже «дряхлый» по всем понятиям двигатель будет тянуть мощно и бездымно, пока в нём функционирует система ДУК.
Если  в  новый  или  обновлённый  двигатель  установить  ДУК,  то  картина  ожидается  следующая:  до  30 тыс.  км  -  улучшение  характеристик,  от  30  до  200  тыс.  км (и более)  пробега  -  устойчивое  удержание  достигнутых  характеристик………………
Для серьёзного и масштабного использования технологии ДУК необходимо приобрести лицензию.
Себестоимость устройства не превышает 8% от стоимости ремонта двигателя. Для изготовления ДУК требуются недефицитные инструменты и материалы, навыки слесаря средней квалификации.
Для мелкосерийного производства будет полезна не очень сложная и не дорогая оснастка. Ремонтному заводу с потоком 10-20 двигателей в месяц придётся вложить в оснастку 60 - 120 тыс. рублей, добиваясь высокого качества ДУК и снижения его себестоимости. Заказать оснастку для мелкосерийного производства ДУК можно у нас.
Экономику применения ДУК можно рассмотреть на двигателе
 грузовика КАМАЗ: новая поршневая группа двигателя КАМАЗ –
(гильзы, поршни, пальцы, кольца)                   стоит около 18 тыс. рублей.
 Работа по снятию и установке двигателя на автомобиль - 10,3 тыс. рублей.
 Работа по переборке двигателя    с расточкой коленвала - 15 тыс. рублей.
 В сумме = 43,3 тыс. рублей + 10 дней простоя автомобиля (около 10 тыс. рублей потерянной чистой прибыли).             Всего - около 53,3 тыс. рублей.
Себестоимость комплекта ДУК для двигателя КАМАЗ - 2 тыс. рублей (в ручном исполнении; при оснастке - в 1,5 -2,0 раза меньше).
Владелец КАМАЗа, потеряв на ремонте более 50 тысяч рублей, легко отдаст ещё 4 тысячи рублей, чтобы отдалить это мероприятие. Пропуская один очередной ремонт, владелец сэкономит 49,3 тыс. рублей, + ещё на 40 – 60 тыс. рублей - экономия топлива и масла, отсутствие штрафов за «грязную экологию», которую обеспечит наличие ДУКа в двигателе. Никому не помешают 2000% прибыли от вложения в ДУК!
Ремонтный завод окупит свои вложения в оснастку в течение года, и привлечёт клиентов новой, эффективной технологией.
Кстати, это свойство ДУК - в разы уменьшать расход масла на угар подтверждают предварительные результаты испытаний, проведённые в Академии военно-морского флота им. Адмирала Кузнецова.
   Мы не предлагаем «кота в мешке»: каждый может прислать нам поршни и кольца, которые хочет поставить на свой автомобиль или трактор. За умеренную плату мы произведём необходимые доработки.
Для «жигулей» - по 350 рублей за поршень (поршни должны быть навешаны на шатуны).   Для «газелей» - 400 рублей за поршень.
Для тракторов – 500 рублей,  Для иномарок – 600 рублей и выше….
Пересылка за ваш счёт. Пробуйте, убеждайтесь в эффективности, приобретайте лицензию. Цена договорная: 100 – 500 тыс. рублей. Окупаемость меньше года.
Реализуйте Ваш  Шанс! Прорывные технологии, столь дешёвые и столь эффективные  - встречаются не часто!     Практически достигается то, что зарубежные фирмы достигают, используя  дорогие -  высококачественные металлы,  дорогие -  высокоточные технологии, дорогие - высоконадёжные горюче-смазочные материалы.
 

    Возврат на главную          Послать запрос
 

Хостинг от uCoz