Разработанный новый тип динамических информационных модулей
может быть использован в качестве рекламного, выставочного, учебного и
декоративного оборудования нового поколения.
В основу конструкции модулей положен новый технический принцип
реализации пространственных циклических траекторий движения элементов механической
системы (плоскостей, консолей, объемных форм, точек и др.) с использованием
в самой системе только круговых вращательных движений.
Известно, что при наблюдении движущихся объектов у человека включаются
более глубокие механизмы восприятия, анализа и оценки получаемой информации
по сравнению с наблюдением неподвижных объектов.
Динамические рекламные модули
Динамические рекламные модули содержат от двух до восьми плоских
щитов или объёмных конструкций-носителей, укрепленных на специальном редукторе
с электроприводом. Щиты и объёмные носители могут иметь различную конфигурацию.
На каждом объёмном носителе можно разместить от нескольких единиц до нескольких
десятков рекламируемых изделий. (напитки, косметика, ювелирные изделия,
обувь и др.)
Редуктор установлен на опорной стойке (мачте). Каждая из сторон
плоского щита является рекламным полем. В процессе вращения все рекламные
поля (от 4-х до 16-ти) и объёмные носители перемещаются по пространственным
циклическим траекториям сферической формы, в центре которой находится
редуктор. Перемещение может происходить как непрерывно с заданной скоростью,
так и с остановками через каждые 90 градусов поворота. При наблюдении модуля
с заданного направления через каждые 90 градусов поворота конструкции мы
видим два или четыре новых рекламных поля, остановившихся в вертикальной
плоскости, а всего за один оборот – от четырёх до шестнадцати рекламных
полей.
Кроме того, за один оборот модуля все рекламные поля видны и со
стороны диаметрально противоположной первоначальному направлению наблюдения.
Использование определенным образом расположенных источников освещения
позволяет создать условия оптимального восприятия движущегося плоского
изображения или рекламируемых изделий.
Предлагаемый рекламный модуль может быть использован для размещения
как плакатного материала (различных размеров), так и для объемных изделий,
что резко расширяет области применения от внутривитринных модулей небольшого
размера до больших информационных стендов внешней рекламы.
Динамические выставочные модули
Различные комбинации динамических информационных модулей, т.е. различные
сочетания полей размещения информации, позволяют создавать многофункциональные
выставочные комплексы с большим количеством размещаемого на них плакатного
материала и демонстрируемых изделий.
Используя данную технологию можно резко повысить информационную
емкость выставочных площадей и существенно сократить время и затраты на
подготовку выставочных экспозиций, а также увеличить эффективность восприятия
представляемой информации.
Динамические учебные модули
Применение динамических информационных модулей в учебном процессе
оптимизирует процесс восприятия новой информации за счет естественной
концентрации внимания обучающегося на полях размещения информации, движущихся
в заданной области пространства.
Это позволяет обучающемуся уменьшить психофизиологические затраты
и сократить время, необходимое для изучения большого объема новой информации.
Декоративные модули.
Динамические декоративные модули, имеющие зеркальные рекламные поля,
могут быть использованы для создания, например, специальных световых
эффектов, изменяющих свою геометрическую структуру в зависимости от частоты
вращения модуля и комбинации модулей.
Динамические декоративные модули могут быть использованы в качестве
динамических декораций, изменяющих топологию сценического пространства,
вплоть до создания стационарной или передвижной сцены с изменяемой геометрией
всего сценического пространства.
Такие модули могут быть использованы в шоу-бизнесе, дискотеках и
различных сценических представлениях.