Автоактиватор горения.
 
 
 Кратко работу можно описать так.ODN-AI” действует по принципу резонанса, используя частотно-фазовую модуляцию. Во время движения топлива молекулы углеводорода собираются в цепочки (кластеры), которые растут, отгораживая молекулы от воздуха во время процессов горения. В данном случае при помощи силовых магнитных линий происходит разрыв углеводородных цепочек  только когда топливо проходит через полевую структуру “ODN-AI” .  Когда двигатель выключен, разрыв углеводородных цепочек прекращается и через несколько часов топливо возвращается в исходное состояние. При прохождении топлива через сильное магнитное поле, происходит расщепление углеводородной цепи на более мелкие составляющие с последующей их ионизацией и информационным обеспечением дополнительными метало-химическими элементами, запрограммированными в кристаллическую решетку редкоземельного металла с индукцией 1,5Тл. что, в свою очередь, ведет к более полному сгоранию органического топлива (твердое, жидкое, газообразное) с повышением характеристик процессов горения.    “ODN-AI”   существенно изменяет изометрическую форму атомов углеводорода из их первоначального состояния в более возбужденное, непостоянное, орто-состояния, привлекая этим дополнительный кислород. В соответствии с открытием   Ван дер Вальса слабых кластеризующих сил,  существует очень сильная связь углеводорода и кислорода в таком намагниченном топливе, что обеспечивает оптимальное горение смеси в камере сгорания. Визуально наблюдается изменение цвета пламени в топках котлов и на искре двигателей внутреннего сгорания. Технологические и экономические преимущества, а также показатели работы двигателя постепенно растут (с увеличением пробега), достигая своего наилучшего эффекта в конце стабилизирующего периода и после него.    “ODN-AI” программирует молекулы топлива позитивно и устанавливает их в порядок, что увеличивает притягивание отрицательно заряженных молекул воздуха. При нормальных условиях электрон атома водорода крепко связан с протоном. Поведение атома подчиняется законами квантовой механики. Атом не может иметь любую произвольную энергию, онможет иметь только дискретные квантовые энергии, кроме постоянного взаимодействия с энергетическим полем своей среды, принимает участие во взаимодействии с иными физическими полями. Это бывает при различных физических, химических и иных процессах. В таком случае взаимодействует не энергетическое поле атома, а однородное физическое поле, соответствующее протекающему процессу. При низких энергиях позволенные значения  разбросаны относительно друг друга. В то время как энергия атома увеличивается потоком топлива и магнитным полем от “ODN-AI”, атом становится больше, потому что электрон перемещается дальше от протона, и дозволенные значения энергии становятся ближе. При достаточно больших энергиях дозволенные значения энергии становятся очень близко друг к другу. “ODN-AI” генерирует программное обеспечение металло-химических элементов (катализаторов), который инициирует реакцию с молекулами топлива. Ядерный магнитный резонанс подчиняется квантовым принципам в атомных ядрах у молекул жидкости. Частицы со "спином" проявляют себя как крошечные магниты и выстраиваются с внешне направленным магнитным полем.     Основными элементами “ODN-AI” являются постоянные магниты, выполненные на основе неодима или кобальта со специальной конфигурацией магнитного поля, импульсный квантовый генератор и программное обеспечение. Это приводит к лучшему сгоранию бедных и богатых топливовоздушных смесей, отсутствию детонации, сокращению времени прогрева и увеличению мощности и тяговитости мотора, способствует возникновению постоянной сверхпрочной масляной пленки из поляризованных частиц масла, увеличивающий ресурс мотора более чем в два раза, исключающий сухой запуск, а также быстрый запуск двигателей в зимнее время. Данный тип постоянного магнита не теряет своих свойств с течением времени, что в свою очередь, позволяет говорить о неограниченном сроке эксплуатации. Потеря индукции составляет 0,5% за 10 лет.
                                       Преобразователь воздуха  "PARUS".

          Бестопливный автотермический режим самогорения воздуха   в  двигателе внутреннего сгорания.

Установка "ПАРУС" состоит из высоковольтного блока для обеспечения потока воздуха
отрицательно заряженными ионами с дополнительным озонированием, квантового генератора на базе лазера и магнитного блока с програмным обеспечением.
Автотермия - это явление самогорения, в частности, воздуха, заключающееся в том, что процесс
горения воздуха, например, в двигателе внутреннего сгорания, происходит самостоятельно,
автономно, самодостаточно  с минимальным расходом органического или другого вида топлива.
 PARUS" - конструкция созданная в Симферополе, (автор Ю.А.Бережнев)  устанавливается в комплекте с импульсным  преобразователем топлива 'ODN-AI' (усовершенствованная конструкция "VAO", который монтируется на поверхности  подающего топливопровода. При установки на инжекторный а/м Вольво, расход топлива достигал 10%, на  дизельном а/м  "Опель" расход топлива достигал 60% с частичной регулировкой, на карбюраторном а/м Газ-2402 без реконструкции
 карбюратора и регулировки, расход топлива достигал 35%.
     Предлагаем использовать комплект для организаций и частных лиц. Изготовление под заказ.
 Изготавливается для каждой модификации автомобиля и котельного оборудования индивидуально независимо от  использования органического топлива. Для автомобилей с програмным обеспечением (электронный блок управления, компьютер), изготовим параллельное электронное плато для сокращения использования топлива на различную величину, позволяющее использовать подачу топлива автономно в 2-х  режимах.
 Срок изготовления и апробации 20 дней.

Цена комплекта "PARUS"-$450 для легковых а/м; от $850 для грузовых а/м; от $1250 для котлов. Цена "ODN-AI" - $137.

 
 

        НАЗАД        Написать запрос.

Хостинг от uCoz