Автоактиватор горения.
Кратко работу можно описать так.ODN-AI” действует по принципу
резонанса, используя частотно-фазовую модуляцию. Во время движения топлива
молекулы углеводорода собираются в цепочки (кластеры), которые растут,
отгораживая молекулы от воздуха во время процессов горения. В данном случае
при помощи силовых магнитных линий происходит разрыв углеводородных цепочек
только когда топливо проходит через полевую структуру “ODN-AI” .
Когда двигатель выключен, разрыв углеводородных цепочек прекращается и
через несколько часов топливо возвращается в исходное состояние. При прохождении
топлива через сильное магнитное поле, происходит расщепление углеводородной
цепи на более мелкие составляющие с последующей их ионизацией и информационным
обеспечением дополнительными метало-химическими элементами, запрограммированными
в кристаллическую решетку редкоземельного металла с индукцией 1,5Тл. что,
в свою очередь, ведет к более полному сгоранию органического топлива (твердое,
жидкое, газообразное) с повышением характеристик процессов горения.
“ODN-AI” существенно изменяет изометрическую форму атомов углеводорода
из их первоначального состояния в более возбужденное, непостоянное, орто-состояния,
привлекая этим дополнительный кислород. В соответствии с открытием
Ван дер Вальса слабых кластеризующих сил, существует очень сильная
связь углеводорода и кислорода в таком намагниченном топливе, что обеспечивает
оптимальное горение смеси в камере сгорания. Визуально наблюдается изменение
цвета пламени в топках котлов и на искре двигателей внутреннего сгорания.
Технологические и экономические преимущества, а также показатели работы
двигателя постепенно растут (с увеличением пробега), достигая своего наилучшего
эффекта в конце стабилизирующего периода и после него.
“ODN-AI” программирует молекулы топлива позитивно и устанавливает их в
порядок, что увеличивает притягивание отрицательно заряженных молекул воздуха.
При нормальных условиях электрон атома водорода крепко связан с протоном.
Поведение атома подчиняется законами квантовой механики. Атом не может
иметь любую произвольную энергию, онможет иметь только дискретные квантовые
энергии, кроме постоянного взаимодействия с энергетическим полем своей
среды, принимает участие во взаимодействии с иными физическими полями.
Это бывает при различных физических, химических и иных процессах. В таком
случае взаимодействует не энергетическое поле атома, а однородное физическое
поле, соответствующее протекающему процессу. При низких энергиях позволенные
значения разбросаны относительно друг друга. В то время как энергия
атома увеличивается потоком топлива и магнитным полем от “ODN-AI”, атом
становится больше, потому что электрон перемещается дальше от протона,
и дозволенные значения энергии становятся ближе. При достаточно больших
энергиях дозволенные значения энергии становятся очень близко друг к другу.
“ODN-AI” генерирует программное обеспечение металло-химических элементов
(катализаторов), который инициирует реакцию с молекулами топлива. Ядерный
магнитный резонанс подчиняется квантовым принципам в атомных ядрах у молекул
жидкости. Частицы со "спином" проявляют себя как крошечные магниты и выстраиваются
с внешне направленным магнитным полем. Основными
элементами “ODN-AI” являются постоянные магниты, выполненные на основе
неодима или кобальта со специальной конфигурацией магнитного поля, импульсный
квантовый генератор и программное обеспечение. Это приводит к лучшему сгоранию
бедных и богатых топливовоздушных смесей, отсутствию детонации, сокращению
времени прогрева и увеличению мощности и тяговитости мотора, способствует
возникновению постоянной сверхпрочной масляной пленки из поляризованных
частиц масла, увеличивающий ресурс мотора более чем в два раза, исключающий
сухой запуск, а также быстрый запуск двигателей в зимнее время. Данный
тип постоянного магнита не теряет своих свойств с течением времени, что
в свою очередь, позволяет говорить о неограниченном сроке эксплуатации.
Потеря индукции составляет 0,5% за 10 лет.
Преобразователь воздуха "PARUS".
Бестопливный
автотермический режим самогорения воздуха в двигателе
внутреннего сгорания.
Установка "ПАРУС" состоит из высоковольтного блока для обеспечения
потока воздуха
отрицательно заряженными ионами с дополнительным озонированием,
квантового генератора на базе лазера и магнитного блока с програмным обеспечением.
Автотермия - это явление самогорения, в частности, воздуха, заключающееся
в том, что процесс
горения воздуха, например, в двигателе внутреннего сгорания, происходит
самостоятельно,
автономно, самодостаточно с минимальным расходом органического
или другого вида топлива.
PARUS" - конструкция созданная в Симферополе, (автор Ю.А.Бережнев)
устанавливается в комплекте с импульсным преобразователем топлива
'ODN-AI' (усовершенствованная конструкция "VAO", который монтируется на
поверхности подающего топливопровода. При установки на инжекторный
а/м Вольво, расход топлива достигал 10%, на дизельном а/м "Опель"
расход топлива достигал 60% с частичной регулировкой, на карбюраторном
а/м Газ-2402 без реконструкции
карбюратора и регулировки, расход топлива достигал 35%.
Предлагаем использовать комплект для организаций
и частных лиц. Изготовление под заказ.
Изготавливается для каждой модификации автомобиля и котельного
оборудования индивидуально независимо от использования органического
топлива. Для автомобилей с програмным обеспечением (электронный блок управления,
компьютер), изготовим параллельное электронное плато для сокращения использования
топлива на различную величину, позволяющее использовать подачу топлива
автономно в 2-х режимах.
Срок изготовления и апробации 20 дней.
Цена комплекта "PARUS"-$450 для легковых а/м; от $850 для грузовых
а/м; от $1250 для котлов. Цена "ODN-AI" - $137.
НАЗАД
Написать запрос.