ДУК значительно повышает качество двигателя после ремонта:
1) Повышает тяговые характеристики двигателя (мощность) на 8 – 10%
2) Увеличивает ресурс поршневой группы на 50 – 100% (зависит от
условий эксплуатации).
3) Облегчает пуск при минусовых температурах.
4) Стабилизирует степень сжатия на протяжении всего срока службы
поршневой группы (практически не зависит от износа колец и режимов двигателя).
5) Снижает угар масла на 30 – 70%
6) Уменьшает расход топлива на 5 – 20%
Практика эксплуатации отечественных двигателей
гласит: до 30 тыс. км. пробега двигатель
работает всё лучше и лучше, от 30
до 70 тыс. км он начинает потихоньку
сдавать, и в конце этого срока желательно
поменять кольца. Далее двигатель необратимо
стареет, и к 120 тыс. км. пробега нуждается
в капитальном ремонте с полной заменой
поршневой группы.
Сегодня входят в моду ремонтно-восстановительные составы (РВС) для
безразборного ремонта среднеизношенных двигателей (главный конкурент ДУК),
но результаты их применения не достаточно стабильны и не столь длительны,
как обещает реклама. РВС не исключает, а скорей способствует
применению ДУК, в котором заложены огромные возможности по компенсации
износа поршневой группы. Кроме того - ДУК делает компрессию независящей
от тепловых и мощностных режимов двигателя, что не могут обеспечить ни
высокие точности изготовления элементов поршневой группы, ни РВСы. Даже
«дряхлый» по всем понятиям двигатель будет тянуть мощно и бездымно, пока
в нём функционирует система ДУК.
Если в новый или обновлённый двигатель
установить ДУК, то картина ожидается следующая:
до 30 тыс. км - улучшение характеристик,
от 30 до 200 тыс. км (и более) пробега
- устойчивое удержание достигнутых характеристик………………
Для серьёзного и масштабного использования технологии ДУК необходимо
приобрести лицензию.
Себестоимость устройства не превышает 8% от стоимости ремонта двигателя.
Для изготовления ДУК требуются недефицитные инструменты и материалы, навыки
слесаря средней квалификации.
Для мелкосерийного производства будет полезна не очень сложная и
не дорогая оснастка. Ремонтному заводу с потоком 10-20 двигателей в месяц
придётся вложить в оснастку 60 - 120 тыс. рублей, добиваясь высокого качества
ДУК и снижения его себестоимости. Заказать оснастку для мелкосерийного
производства ДУК можно у нас.
Экономику применения ДУК можно рассмотреть на двигателе
грузовика КАМАЗ: новая поршневая группа двигателя КАМАЗ –
(гильзы, поршни, пальцы, кольца)
стоит около 18 тыс. рублей.
Работа по снятию и установке двигателя на автомобиль - 10,3
тыс. рублей.
Работа по переборке двигателя с расточкой
коленвала - 15 тыс. рублей.
В сумме = 43,3 тыс. рублей + 10 дней простоя автомобиля (около
10 тыс. рублей потерянной чистой прибыли).
Всего - около 53,3 тыс. рублей.
Себестоимость комплекта ДУК для двигателя КАМАЗ - 2 тыс. рублей
(в ручном исполнении; при оснастке - в 1,5 -2,0 раза меньше).
Владелец КАМАЗа, потеряв на ремонте более 50 тысяч рублей, легко
отдаст ещё 4 тысячи рублей, чтобы отдалить это мероприятие. Пропуская один
очередной ремонт, владелец сэкономит 49,3 тыс. рублей, + ещё на 40 – 60
тыс. рублей - экономия топлива и масла, отсутствие штрафов за «грязную
экологию», которую обеспечит наличие ДУКа в двигателе. Никому не помешают
2000% прибыли от вложения в ДУК!
Ремонтный завод окупит свои вложения в оснастку в течение года,
и привлечёт клиентов новой, эффективной технологией.
Кстати, это свойство ДУК - в разы уменьшать расход масла на угар
подтверждают предварительные результаты испытаний, проведённые в Академии
военно-морского флота им. Адмирала Кузнецова.
Мы не предлагаем «кота в мешке»: каждый может прислать
нам поршни и кольца, которые хочет поставить на свой автомобиль или трактор.
За умеренную плату мы произведём необходимые доработки.
Для «жигулей» - по 350 рублей за поршень (поршни должны быть навешаны
на шатуны). Для «газелей» - 400 рублей за поршень.
Для тракторов – 500 рублей, Для иномарок – 600 рублей и выше….
Пересылка за ваш счёт. Пробуйте, убеждайтесь в эффективности, приобретайте
лицензию. Цена договорная: 100 – 500 тыс. рублей. Окупаемость меньше года.
Реализуйте Ваш Шанс! Прорывные технологии, столь дешёвые и
столь эффективные - встречаются не часто!
Практически достигается то, что зарубежные фирмы достигают, используя
дорогие - высококачественные металлы, дорогие - высокоточные
технологии, дорогие - высоконадёжные горюче-смазочные материалы.
Возврат на главную
Послать запрос